!--Tradedoubler site verification 1264796 --> SelfTravel: ПАРК ПТИЦ "Воробьи" - Калужская область

Как сложно путешествовать самостоятельно по далеким и чужим странам, но как же это интересно и увлекательно...

Мы только начинаем открывать для себя мир, и часто нам требуется в этом помощь. Под впечатлением от увиденного и пережитого мы решили начать вести этот блог, надеясь ,что кому-то и наша писанина поможет.

Мы объездили дикарями Англию, Италию и Турцию, и поэтому можем дать несколько практических советов путешествующим в этих странах.

Мы, это Лера –теоретик экспедиций, выбираю пункты назначения, составляю маршруты, изучаю историю, культуру, кухню, язык, составляю планы поездок, и Данила – отвечаю за практическую часть – получение виз, бронирование билетов, фотографии, трансфер и сохранность теоретика экспедиций Леры.)

Все фотографии и текст являются нашей интеллектуальной собственностью, копирование без разрешения авторов или указания ссылки на блог запрещено!

пятница, 26 июля 2013 г.

ПАРК ПТИЦ "Воробьи" - Калужская область

Это было что-то потрясающее!! Такое количество великолепных животных не снилось даже московскому зоопарку!
 Но, лучше давайте по-порядку. Парк птиц находится в Жуковском районе Калужской области
Схема проезда

Официальный сайт
Парк работает ежедневно с 10.00 до темноты.
Стоимость входных билетов:
Билет для взрослых - 200 рублей.
В выходные и праздничные дни (с 01 марта по 31 октября) - 300 рублей.
Проведение экскурсии по индивидуальному запросу посетителей, купивших билеты
- 600 рублей.

Рядом с парком находятся несколько пансионатов, в которых можно остановиться
 Иволга - цены на проживание
Иволга - 2 - база активного отдыха
Пансионат Воробьи

Бронировать коттеджи и номера лучше заранее, потому что в сезон они бывают заняты на месяц вперед.
  От Орла Парк находится достаточно далеко, поэтому мы решили ехать с ночевкой. В Иволге все места уже были заняты, как, впрочем, и в Иволге2, хотя мы звонили еще за 2 недели. На всякий случай (на случай, если кто-то откажется от брони, нам сказали, такое случается очень часто) оставили номер телефона. И на наше счастье так и случилось, за 2 дня до оговоренного срока нам позвонили, и предложили на выбор 2 коттеджа  "люкс", с камином и без, пока мы думали и организовывались(ехали 2мя семьями) остался один, тот, что подороже.
   Выехали в 8 утра, ехать 3,5 часа от Орла.
Приехали, заселились. Коттеджи великолепные, новенькие, аккуратненькие, с балкончиками, у нас с видом на лес. Фото с сайта. Две комнаты с  гостиной и ванной. Рассчитан он на 4х, но
"Во всех номерах за дополнительную плату (600 руб) предусмотрена возможность размещения до двух человек (на удобных креслах-кроватях, в номерах VIP – на диване-кровати)"
В цену номера включены: стоимость завтрака,
билета для посещения Парка Птиц, Парка Камней.
  На территории площадка для жарки шашлыков( лучше брать мангал и проч с собой, аренда платная), картинг, возможна аренда квадроциклов, велосипедов, зимой снегоходов. Есть бассейн и фитнес-центр, цены на все указаны на сайте. Все это расположено рядом с очень красивым озером, вода чистая и прозрачная, вид - как на открытке. Пляж собственный песчаный, рыбалка бесплатная(аренда оборудования - платная), напрокат можно взять лодку или катамаран. В общем - мечта, а не отдых)
   Но приехали то мы на птиц смотреть! Поэтому быстрей ринулись в Парк. вход у нас, как проживающих, бесплатно, а так 300 руб. Территория громадная, вольеры гигантские - особенно для хищных птиц, оформлены растениями, все очень ухожено, птицы и животные чистые, опрятные и размножаются (продаются птенцы и детеныши).

Внизу катание на лошадях и пейнтбольный клуб. Вольеры с крупными животными

и озеро с фламинго.

На территории есть кафе с демократичными ценами  и сувенирные магазинчики, очень много развлечений для детей - для малышей - детская площадка, для постарше - всевозможные мастер-классы - рисунки на воде и футболках, мыловарение, и множество других, учебный класс по микроскопии(от него Данькин брат был просто в восторге - детишкам показывали микропрепараты типа крыла бабочки и травинки и капли воды с микробами, давали посмотреть в телескоп и все это объясняли. Ходили весь день, и все мало, таких интересных редких и красивых животных, и в таком количестве я еще нигде не видела. Какой же молодец тот человек, который все это придумал и построил!
   Уже вечером вышли из парка и отправились в расположенные напротив «Парк камней, Страусинюю ферму, Ферму мини-животных».
  Текст с сайта: "В Парке камней представлены разнообразные горные породы из различных регионов нашей страны - Урала, Кавказа, Карелии и Средней полосы России. Также вы познакомитесь с жизнью крупнейших птиц, отказавшихся от полета - африканских страусов. Кроме того, на ферме мини-животных вы сможете увидеть редкие карликовые породы лошадей, коз, овец, коров.
Стоимость билетов - 100 рублей." У нас она была включена в проживание.
Справа от Парка камней продают декоративные садовые растения, которые выращивают рядом, в питомнике.
 Там же в маленьком пруду обитает семейство лебедей.

Все, осмотр закончен, мы отправляемся в нашу Иволгу2, она находится в 3х километрах. К сожалению, с погодой нам не очень повезло, под вечер хлынул дождь, который продолжался весь следующий день, и поплавать в озере и покататься на лодочке нам не удалось. Но и без этого довольны поездкой на все 100, обязательно вернемся!

Поездка заняла - 2 дня
Время в пути(туда и обратно-на машине из Орла) - 7-8 часов
Стоимость (на 1 человека) -  1500 руб + кафе(ресторан)